Как усовершенствовать карточку товара в онлайн-магазине

19 декабря 2017
Улучшение карточки товара

Количество интернет-магазинов увеличивается непрерывно в течении последних лет. Товары определенной группы могут одновременно присутствовать во множестве онлайн-магазинах.
Чтобы среди этого многообразия сайт был в топе поисковиков, необходимо наполнить его уникальным контентом. Возникает проблема как это сделать ведь характеристики одного и того же товара одинаковы.

Совет №1. Необходимо писать тексты со 100-процентной уникальностью

Писать тексты собственноручно – идеальное решение. Возникает вопрос. Если для нескольких сотен товаров можно написать текст самостоятельно, то как быть, когда каталог вашего магазина насчитывает тысячи и десятки тысяч наименований.
Выходом при очень большом количестве единиц товара может стать написание уникального описания только для самых ходовых, имеющих популярность товаров. Уникальным должно также быть описание категорий товаров.

Совет №2. Под карточкой товара на сайте должны быть отзывы

Создайте возможность потенциальным покупателям высказать мнение под описанием товара. Благодаря этому вы не только добьетесь уникальности контента, но и подтолкнете к покупке тех, кто еще не принял решение купить этот товар. Все крупные интернет-магазины дают возможность покупателям оставить достоверную информацию о товаре в виде отзыва.

Совет №3. Применяйте генерацию

Если невозможно написать для каждого товара уникальный текст, начинайте их генерировать
Путем размножения текста можно получить необходимое количество уникальных текстов. Далее останется лишь процесс адаптации полученного текста под нужную модель.

Совет №4. Размещайте видео

Все популярные сайты имеют видео-контент. Это может быть записанная в видео формате инструкция о применении товара, мнение уже купившего товар или что-нибудь иное. Использование видеороликов, поможет в продвижении вашего онлайн-магазина.

Совет №5. Не забывайте указывать дополнительную информацию

Только лишь за счет описания характеристик товара тяжело добиться уникальности контента. Необходимо добавлять дополнительную информацию. Напишите о гарантированном сроке службы, вариантах доставки, описание процедуры возврата покупки.
Можно опереться на опыт западных магазинов. Они добавляют в описание карточки товара информацию о возможности нестандартного применения покупки. Это хорошо зарекомендовавший себя прием позволяет улучшить маркетинг.

В завершении приведем еще несколько способов, как сделать сайт ранжированным поисковиками:

  1. Метод «хлебных крошек». Поисковики будут хорошо «считывать» описание вашего товара, если вы будите грамотно использовать данный метод.
  2. Привяжите информацию о смежных товарах. Отображайте информацию о товарах, которые были недавно просмотрены клиентом, а также информацию о похожих товарах, с предложением их посмотреть.
  3. 3. Фотографии должны быть уникальны. Не размещайте фотографии заимствованные с других сайтов или сайтов-производителей. Необходимо размещать самостоятельно сделанные фотографии. Потенциальный покупатель, благодаря фотографиям, как бы «соприкасается» с товаром.

На странице карточки товара потенциальный покупатель становится покупателем реальным или отказывается от перемещения товара в корзину окончательно. Поэтому всегда необходимо работать над улучшением карточки товара.