Все записи

Как усовершенствовать карточку товара в онлайн-магазине
Количество интернет-магазинов увеличивается непрерывно в течении последних лет. Товары определенной группы могут одновременно присутствовать во множестве онлайн-магазинах. Чтобы среди этого многообразия сайт был в топе поисковиков, необходимо наполнить его уникальным контентом. Возникает проблема как это сделать ведь характеристики одного и того же товара одинаковы.
Читать далее...
Адаптивный дизайн как фактор ранжирования интернет магазина
Адаптивный дизайн интернет магазина, рассчитанный как на старые версии браузеров, так и на мобильные аппараты позволяет существенно продвинуть ресурс в ТОПе поисковых выдач даже при наличии "стандартного" контента (товары-то одинаковы везде). Оптимальная, не завышенная стоимость интернет магазина под ключ возможна. Поисковые гиганты диктуют свои условия в мире веб. Чтобы...
Читать далее...
Адаптивный дизайн или мобильная версия - что выбрать?
Сегодня у каждого в кармане лежит мобильный телефон или смартфон, а кто-то ходит даже с планшетом или ноутбуком. Увеличение распространенности электронных гаджетов вызвало естественный рост количества мобильных покупателей интернет-магазинов. В следствие этого у владельцев интернет-магазинов возникает потребность, чтобы предложить своим покупателям красивый, удобный и лаконичный дизайн,...
Читать далее...
Коммерческие факторы ранжирования сайта в Яндексе
Под коммерческими факторами ранжирования подразумевают совокупность показателей сайта, помогающих оценить продающие качества ресурса. Понятие «коммерческий фактор» было введено компанией Яндекс в ноябре 2011 года с целью повышения качества ранжирования. Данные дополнительные параметры создавались на основе таких свойств, как степень доверия клиента к сайту, удобный интерфейс,...
Читать далее...
Зачем нужен логотип?
Логотип – это первое, что видят клиенты, заходя на сайт, открывая письмо или просматривая рекламу. Это, буквально, лицо компании, способное сказать о многом. Неаккуратность или спешка при создании логотипа будет обязательно замечена клиентом и может сыграть против Вас в момент окончательного решения о покупке. Фирменные цвета, шрифт и символика, отраженные в дизайне лого, должны...
Читать далее...